Белорусский государственный экономический университет

Государственный университет управления. Институт управления персоналом, социальных и бизнес-коммуникаций Государственный университет управления. Институт управления персоналом, социальных и бизнес-коммуникаций Институт управления персоналом, социальных и бизнес-коммуникаций — лидер в подготовке кадров для сфер консалтинга, общественных отношений, международных коммуникаций, гостиничного дела, туризма, и индустрии спорта и развлечений. Институт осуществляет обучение студентов как за счет средств федерального бюджета, так и на договорной основе. Ежегодно в ИУПСиБК проходят обучение по программам бакалавриата более студентов по очной и очно-заочной вечерней формам бучения, а также по программам магистратуры более человек. В Институте учатся студенты из 53 субъектов Российской Федерации. Кроме того, обучение по программам Института проходят не только россияне, но и иностранные граждане из Китая, Вьетнама, Сирии, Египта, Эстонии, Белоруссии и других стран. Институт был образован в году в результате партнёрского соглашения между ведущими кафедрами Государственного университета управления: Отличительной особенностью обучения в Институте является полное погружение в управленческую сферу уже с первого курса:

Кафедра перевода и межкультурной коммуникации

День открытых дверей в БГЭУ. Как это было 04 апреля Наступила весна, а это значит, что не за горами время, когда нынешние абитуриенты начнут усердно бороться за гордое звание настоящего студента. Именно поэтому в первую субботу апреля двери Нархоза были открыты для всех желающих в будущем стать частью БГЭУ. Ребята и их родители внимательно слушали каждое слово выступающих, задавали интересующие их вопросы. Нам удалось пообщаться с некоторыми гостями университета и узнать, что же всё-таки привело их на это мероприятие.

к тем, кто учится на факультете международных бизнес-коммуникаций или на Софи, не проще ли тебе и МГЛУ на факультет ФМК поступить там.

Осуществляет преподавание дисциплин по направлению подготовки: Шумский Николай Владимирович Доцент кафедры. Кандидат экономических наук Преподаваемые дисциплины: Материально-техническая база Общая площадь учебно-лабораторной базы кафедры составляет ,5 м2. Стоимость учебного оборудования составляет около тыс. Учебный процесс и НИР оснащены средствами вычислительной техники.

Имеется 4 факультетских компьютерных класса, оснащенных 55 современными компьютерами. Научно-исследовательская работа Кафедра ведет научно-исследовательскую работу по основной комплексной теме: Объем финансирования научных исследований кафедры на гг.

Кафедра иностранных языков для профессиональной коммуникации

Главная Обучение Международные коммуникации Кафедра международных медиакоммуникаций и коммуникативных технологий Кафедра международных медиакоммуникаций и коммуникативных технологий Заведующий кафедрой доктор политических наук, доцент Даниленко Сергей Иванович. С г. Задача кафедры - предоставить возможность студентам получить конкурентные на рынке труда знания и навыки в области современных коммуникативных технологий и медиакоммуникаций, в том числе международной журналистики, основанные на овладении тремя профессиональными составляющими: Профессиональный потенциал выпускника кафедры усиливается его умением применить возможности современных коммуникативных технологий, в частности связи с общественностью, брендинг, , лоббирование, репутационный менеджмент, для решения задач в политической, экономической и медийной сферах.

Слушатели кафедры смогут работать в международной сфере как журналисты-международники, аналитики консолидированной информации, имиджмейкеры или специалисты по связям с общественностью. На кафедре ММКТ работают 8 преподавателей:

Мировая политика и международный бизнес (кафедра ЗРиВП). на базе средств информационно-коммуникационных технологий и их применение в .

Багиев Г. Маркетинг и культура предпринимательства. СПбУЭФ, Спивак В. Современные бизнес-коммуникации. Питер, Томилов В. Организационная культура и предпринимательство:

Факультет бизнес-коммуникаций

Дата и место рождения: Исторический факультет Московского государственного университета, специальность: Предыдущие места работы: Дополнительная информация:

Управление корпоративных коммуникаций · Журнал «Вестник УлГТУ» · Бизнес-школа «Карьера» Сайт кафедры «Теплогазоснабжение и вентиляция» областных, региональных, всероссийских, международных конкурсах.

Цели и задачи учебной практики. Задачами учебной практики являются формирование у студентов практических умений и навыков по изучаемым дисциплинам, закрепление теоретических знаний, освоение первичных навыков по избранной специальности. Практика организуется с целью: Для достижения поставленных целей практики студент должен выполнить следующее: Исследовать цели и задачи функционирования организации, ее внешнеэкономическую деятельность, место и роль как элемента, входящего в более сложные системы.

Ознакомиться и иметь общее представление о деятельности предприятия номенклатура продукции, особенности технологии и оборудования, структура предприятия, уровень персонала, положение предприятия на белорусском и мировом рынке аналогичной и заменяемой продукции, основные конкуренты, круг поставщиков и потребителей и др. Изучить организационную структуру предприятия функции подразделений, их взаимосвязь.

Ознакомиться и иметь полное представление о деятельности подразделения, где будет проходить практика функции, структура, уровень и обязанности персонала, взаимодействие с другими службами предприятия. Анализ и овладение навыками составления внешнеэкономических договоров, принципами смыслового свертывания текста на иностранном и родном языках. Распределение студентов по местам практики и назначение руководителей от университета и предприятия утверждается приказом ректора до начала практики.

Базами практики могут быть предприятия, фирмы, ведомства, министерства и иные учреждения. Место прохождения практики студенты определяют самостоятельно при условии согласования с руководством кафедры и с руководством той организации, где предполагается прохождение практики.

Кафедра рекламы и бизнес-коммуникаций

Конференции Институт филологии и межкультурной коммуникации ежегодно проводит региональные и международные конференции: В составе Института работают научные школы и семинары по различным направлениям филологии, журналистики, лингвистики, транслятологии. Наши сотрудники Большую часть преподавателей Института составляют выпускники ВолГУ, многие из них прошли путь от студента до доктора филологических наук. Из преподавателей: Большинство преподавателей регулярно повышают свою научную и методическую квалификацию на стажировках в ведущих вузах России, Австрии, Болгарии, Германии, Голландии, Дании, Польши, Сербии, США, Франции, Чехии, с которыми регулярно осуществляется обмен студентами и преподавателями.

Центры и лаборатории Института филологии и межкультурной коммуникации Центр перевода и межкультурной коммуникации Среди его клиентов фирмы, заводы, органы власти.

Ведущая – Рыбка Ольга Юрьевна, заведующая кафедрой связей с руководитель кафедры международного центра внедрения программ Иосиф Михайлович, заведующий Лабораторией бизнес-коммуникаций.

Программа основана на современных теоретических разработках в области бизнес-коммуникаций и успешном отечественном и зарубежном опыте выстраивания взаимосвязей бизнеса с актуальными для его развития секторами общественности. Миссия программы: Цель программы — оснащение магистрантов всеми актуальными для развития бизнеса коммуникативными компетенциями, ключевыми из которых являются: Особое внимание в программе уделяется имиджевым и репутационных технологиям, актуальным для бизнеса, антикризисным коммуникациям и коммуникациям в условиях информационного противостояния, творческим и инновациянным технологиям, а также иностранному языку делового и профессионального общения.

К преподаванию дисциплин профессионального цикла, организации мастер-классов, вебинаров, а также всех видов практик активно привлекаются практики, работающие в -службах российских и международных бизнес-компаний. В процессе обучения магистранты проходят практику в -службах российских и международных бизнес-компаний, а также занимаются научно-исследовательской работой по выбранным направлениям, актуальным для личного профессионального развития и карьерного роста.

Кафедра Маркетинга и бизнес-коммуникаций

Три кита успеха нашей программы - это ориентация на развитие лидерского потенциала, владение современными технологиями и глобальное понимание рынков. Вы получите компетенции в области -технологий, автоматизации и оптимизации бизнес-процессов, которые сейчас пользуются невероятным спросом у работодателей по всему миру.

Для этого сегодня есть разные пути. Что же привлекает команду последователей идти за лидером? Что позволяет быть примером для подражания? Что вызывает желание вкладываться в реализацию идеи лидера?

КАФЕДРА МАРКЕТИНГА И МЕЖДУНАРОДНОГО МЕНЕДЖМЕНТА Сайт Предпринимательство (бакалавриат), Бизнес-коммуникации.

В году кафедра в связи с объединением двух ВУЗов называется"Маркетинга и бизнес-коммуникаций". Омниканальность, глобализация информационных потоков, цифровизация экономики, рост числа каналов коммуникации, интерактивные маркетинговые технологии - эти, равно как и многие другие проявления формируют новые координаты, как для бизнеса, так и для системы образования. На кафедре работает 12 штатных преподавателей, в числе 9 кандидатов наук.

Средний возраст штатных преподавателей 45 лет. Открыта магистерская программа"Маркетинг территорий" с г. Также преподаватели кафедры участвуют в Президентской Программе переподготовки управленческих кадров.

Кафедра международной коммуникации

Партнеры по кооперации После идентификации целевых групп и постановки для них целей и задач необходимо принять решение о стратегии бизнес-коммуникаций, которую будет использовать предприятие при взаимодействии со своими целевыми группами в международном бизнесе. Автор предлагает рассматривать возможные стратегии взаимодействия с целевыми группами в виде матрицы, один вектор которой характеризует степень влияния целевых групп на деятельность предприятия, вторая ось демонстрирует наличие у предприятия сильных сторон, позволяющих воздействовать на высокую активность целевой аудитории рис.

Стратегии воздействия на контактные группы предприятия Стратегия инновации используется, когда предприятие обладает сильными сторонами, позволяющими эффективно направлять воздействие целевых групп. Она характеризуется проактивным образом действий компании. Требования целевой аудитории рассматриваются уже на ранней стадии их выдвижения и принимаются заблаговременные инновативные решения по стабилизации возникшей ситуации.

Д.э.н., профессор кафедры международного бизнеса туристской индустрии; низкий уровень бизнес-коммуникаций среди различных туристских фирм.

В результате изучения дисциплины студенты должны: Курс предполагает прослушивание лекций 24 ч. На семинарских занятиях проверяется уровень усвоения материала студентами, отрабатываются практические навыки, в том числе с применением игровой методики. Рекомендуемая форма контроля — экзамен. Коммуникация как процесс. Виды коммуникации.

День открытых дверей на факультете истории, коммуникации и туризма